Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Wileman, A. - Retail power plays: from trading to brand leadership

Wileman, A. - Retail power plays: from trading to brand leadership

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Wileman, A.
Retail power plays: from trading to brand leadership : strategies for building retail brand value
Издательство: Macmillan Business, 1997 г.
ISBN 0-333-68527-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 W68

Wileman, A.
Retail power plays: from trading to brand leadership: strategies for building retail brand value / A. Wileman, M. Jary. – Basingstoke: Macmillan Business, 1997. – 280 с. – На англ. яз. – ISBN 0-333-68527-X.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing

3122 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W68



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204