Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шульц, Д. Е. - Новая парадигма маркетинга
Шульц, Д. Е. - Новая парадигма маркетинга
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Шульц, Д. Е.
Новая парадигма маркетинга : интегрируемые маркетинг. коммуникации: пер. с англ.
Издательство: ИНФРА-М, 2004 г.
ISBN 5-16-001855-7
Автор: Шульц, Д. Е.
Новая парадигма маркетинга : интегрируемые маркетинг. коммуникации: пер. с англ.
Издательство: ИНФРА-М, 2004 г.
ISBN 5-16-001855-7
Книга
339.1 Ш959
Шульц, Д. Е.
Новая парадигма маркетинга: интегрируемые маркетинг. коммуникации: пер. с англ. / Д. Е. Шульц, С. И. Танненбаум, Р. Ф. Лаутерборн. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 232 с. - The new marketing paradigm. - ISBN 5-16-001855-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
80321 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Ш959
339.1 Ш959
Шульц, Д. Е.
Новая парадигма маркетинга: интегрируемые маркетинг. коммуникации: пер. с англ. / Д. Е. Шульц, С. И. Танненбаум, Р. Ф. Лаутерборн. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 232 с. - The new marketing paradigm. - ISBN 5-16-001855-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
80321 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Ш959