Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Katz, H. - The media handbook

Katz, H. - The media handbook

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Katz, H.
The media handbook : a complete guide to advertising media selection, planning, research, and buying
Серия: LEA's communication series
Издательство: Lawrence Erlbaum Associates, 2003 г.
ISBN 0-8058-4268-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 K23

Katz, H.
The media handbook: a complete guide to advertising media selection, planning, research, and buying / H. Katz. – 2nd ed. – Mahwah: Lawrence Erlbaum Associates, 2003. – 185 с. – (LEA's communication series). – На англ. яз. – ISBN 0-8058-4268-3.

659

общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

18457 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 K23



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204