Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: How Advertising Works

How Advertising Works

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
How Advertising Works : The Role of Research
Издательство: SAGE Publications, 1998 г.
ISBN 0-7619-1241-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 H84

How Advertising Works: The Role of Research / Ed. by J. P. Jones. – Thousand Oaks: SAGE Publications, 1998. – 358 с. – На англ. яз. – ISBN 0-7619-1241-X.

659
339.138

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

4427 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 H84



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204