Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вайгель, М. А. - Поиск и освоение рыночных ниш в маркетинговой деятельности коммерческих организаций
Вайгель, М. А. - Поиск и освоение рыночных ниш в маркетинговой деятельности коммерческих организаций
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Вайгель, М. А.
Поиск и освоение рыночных ниш в маркетинговой деятельности коммерческих организаций : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Гос. ун-т управления, 2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вайгель, М. А.
Поиск и освоение рыночных ниш в маркетинговой деятельности коммерческих организаций : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Гос. ун-т управления, 2004 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. В14
Вайгель, М. А.
Поиск и освоение рыночных ниш в маркетинговой деятельности коммерческих организаций: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / М. А. Вайгель. – М.: Гос. ун-т управления, 2004. – 24 с.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. В14
Автореф. В14
Вайгель, М. А.
Поиск и освоение рыночных ниш в маркетинговой деятельности коммерческих организаций: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / М. А. Вайгель. – М.: Гос. ун-т управления, 2004. – 24 с.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. В14