Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Hutt, M. D. - Business marketing management

Hutt, M. D. - Business marketing management

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Hutt, M. D.
Business marketing management : a strategic view of industrial and organizational markets
Серия: The Dryden Press series in marketing
Издательство: The Dryden Press, 1995 г.
ISBN 0-03-094918-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 H95

Hutt, M. D.
Business marketing management: a strategic view of industrial and organizational markets / M. D. Hutt, T. W. Speh. – 5th ed. – Fort Worth: The Dryden Press, 1995. – 757 с. – (The Dryden Press series in marketing). – На англ. яз. – ISBN 0-03-094918-1.

339.138
658.012
658.012.4(о.м.)

общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : общие вопросы = general issues
общий = Менеджмент = management : общий менеджмент. Теория управления = general management. Control theory [ 005.1 ]

2188 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H95



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204