Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Albaum, G. - International marketing and export management

Albaum, G. - International marketing and export management

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Albaum, G.
International marketing and export management
Серия: International business series
Издательство: Addison-Wesley, 1996 г.
ISBN 0-201-62404-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 I-69

Albaum, G.
International marketing and export management / G. Albaum, J. Strandskov, E. Duerr, L. Dowd. – 2nd ed. – Harlow: Addison-Wesley, 1996. – 484 с. – (International business series). – На англ. яз. – ISBN 0-201-62404-4.

339.138
339.56
658.012.4(м.м.)

общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : внешняя торговля. Организация и техника внешней торговли [339.5] = foreign trade. Management and methods of foreign trade
общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Менеджмент = management : международный менеджмент = international management

2774 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 I-69



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204