Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: O'Shaughnessy, J. - Competitive marketing
O'Shaughnessy, J. - Competitive marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: O'Shaughnessy, J.
Competitive marketing : A strategic approach
Издательство: Routledge, 1995 г.
ISBN 0-415-09317-1
Автор: O'Shaughnessy, J.
Competitive marketing : A strategic approach
Издательство: Routledge, 1995 г.
ISBN 0-415-09317-1
Книга
339.1 S53
O'Shaughnessy, J.
Competitive marketing: A strategic approach / J. O'Shaughnessy. – 3rd ed. – London: Routledge, 1995. – 749 с. – На англ. яз. - ISBN 0-415-09317-1.
339.138
общий = Конкуренция = competition
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
3115 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S53
339.1 S53
O'Shaughnessy, J.
Competitive marketing: A strategic approach / J. O'Shaughnessy. – 3rd ed. – London: Routledge, 1995. – 749 с. – На англ. яз. - ISBN 0-415-09317-1.
339.138
общий = Конкуренция = competition
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
3115 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S53