Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Гольман, И. А. - Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности

Гольман, И. А. - Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Гольман, И. А.
Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности : записки московского рекламиста
Серия: Б-ка рекламиста
Издательство: Гелла-Принт, 1996 г.
ISBN 5-901008-01-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 Г636

Гольман, И. А.
Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности: записки московского рекламиста / И. А. Гольман. – М.: Гелла-Принт, 1996. – 320 с. – (Б-ка рекламиста). – ISBN 5-901008-01-4.

659.1

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

8497 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 Г636



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204