Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пономарева, Т. А. - Качество услуг : качественные параметры оценки
Пономарева, Т. А. - Качество услуг : качественные параметры оценки
Статья
Автор: Пономарева, Т. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Качество услуг : качественные параметры оценки
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пономарева, Т. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Качество услуг : качественные параметры оценки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пономарева, Т. А.
Качество услуг : качественные параметры оценки / Т. А. Пономарева, М. С. Супрягина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – N.1. – С.47-53.
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Исследование систем управления = management systems research
Пономарева, Т. А.
Качество услуг : качественные параметры оценки / Т. А. Пономарева, М. С. Супрягина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – N.1. – С.47-53.
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Исследование систем управления = management systems research