Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Федько, В. П. - Основы маркетинга

Федько, В. П. - Основы маркетинга

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Федько, В. П.
Основы маркетинга : 100 экзаменационных ответов
Издательство: МарТ, 2000 г.
ISBN 5-241-00012-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Ф352

Федько, В. П.
Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов / В. П. Федько, Н. Г. Федько. – Ростов н/Д: МарТ, 2000. – 448 с. – ISBN 5-241-00012-7.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues

16493 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Ф352
16494 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Ф352



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204