Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Palmer, A. - Introduction to marketing
Palmer, A. - Introduction to marketing

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Palmer, A.
Introduction to marketing : theory and practice
Издательство: Oxford University Press, 2004 г.
ISBN 0-19-926627-1
Автор: Palmer, A.
Introduction to marketing : theory and practice
Издательство: Oxford University Press, 2004 г.
ISBN 0-19-926627-1
Книга
339.1 P18
Palmer, A.
Introduction to marketing: theory and practice / A. Palmer. – Oxford: Oxford University Press, 2004. – 645 с. – На англ. яз. – ISBN 0-19-926627-1.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
19196 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P18
339.1 P18
Palmer, A.
Introduction to marketing: theory and practice / A. Palmer. – Oxford: Oxford University Press, 2004. – 645 с. – На англ. яз. – ISBN 0-19-926627-1.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
19196 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P18