Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Беляев, В. И. - Маркетинг: основы теории и практики

Беляев, В. И. - Маркетинг: основы теории и практики

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Беляев, В. И.
Маркетинг: основы теории и практики : учебник для вузов
Издательство: КноРус, 2005 г.
ISBN 5-947610-40-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Б447

Беляев, В. И.
Маркетинг: основы теории и практики: учебник для вузов / В. И. Беляев. – М.: КноРус, 2005. – 669 с. – ISBN 5-947610-40-X.

339.138

общий = Гриф : учебники : УМО, НМС
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing

84859 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Б447
84860 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Б447



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204