Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Lancaster, G. - Marketing Management

Lancaster, G. - Marketing Management

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Lancaster, G.
Marketing Management
Издательство: McGraw-Hill, 1998 г.
ISBN 0-07-709291-0

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 L22

Lancaster, G.
Marketing Management / G. Lancaster, L. Massingham. – 2nd ed. – London: McGraw-Hill, 1998. – 466 с. – На англ. яз. – ISBN 0-07-709291-0.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

6491 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L22



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204