Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Thomassen, L. - Retailization
Thomassen, L. - Retailization
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Thomassen, L.
Retailization : brand survival in the age of retailer power
Издательство: Kogan Page, 2006 г.
ISBN 0-7494-4689-7
Автор: Thomassen, L.
Retailization : brand survival in the age of retailer power
Издательство: Kogan Page, 2006 г.
ISBN 0-7494-4689-7
Книга
339.1 T46
Thomassen, L.
Retailization: brand survival in the age of retailer power / L. Thomassen, K. Lincoln, A. Aconis. – London; Philadelphia: Kogan Page, 2006. – 221 с. – На англ. яз. - ISBN 0-7494-4689-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
26716 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 T46
339.1 T46
Thomassen, L.
Retailization: brand survival in the age of retailer power / L. Thomassen, K. Lincoln, A. Aconis. – London; Philadelphia: Kogan Page, 2006. – 221 с. – На англ. яз. - ISBN 0-7494-4689-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
26716 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 T46