Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: The economics of the mass media
The economics of the mass media

Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор:
The economics of the mass media
Серия: The international library of critical writings in economics
Издательство: Edward Elgar, 2006 г.
ISBN 1-85898-811-X
Автор:
The economics of the mass media
Серия: The international library of critical writings in economics
Издательство: Edward Elgar, 2006 г.
ISBN 1-85898-811-X
Книга
07 E20
The economics of the mass media / Ed. by G. Doyle. – Cheltenham; Northampton: Edward Elgar, 2006. – 627 с. – (The international library of critical writings in economics; 199). – На англ. яз. – ISBN 1-85898-811-X.
070
общий = Средства массовой информации : экономика СМИ
33910 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department Научный 07 E20
30322 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 E20
07 E20
The economics of the mass media / Ed. by G. Doyle. – Cheltenham; Northampton: Edward Elgar, 2006. – 627 с. – (The international library of critical writings in economics; 199). – На англ. яз. – ISBN 1-85898-811-X.
070
общий = Средства массовой информации : экономика СМИ
33910 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department Научный 07 E20
30322 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 E20