Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Kotler, N. G. - Museum marketing and strategy

Kotler, N. G. - Museum marketing and strategy

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Kotler, N. G.
Museum marketing and strategy : designing missions, building audiences, generating revenue and resources
Издательство: Jossey-Bass Publishers, 2008 г.
ISBN 978-0-7879-9691-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
06 K77

Kotler, N. G.
Museum marketing and strategy: designing missions, building audiences, generating revenue and resources / N. G. Kotler, P. Kotler, W. I. Kotler. – 2nd ed. – San Francisco: Jossey-Bass Publishers, 2008. – 511 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-7879-9691-8.

069

общий = Музеи. Постоянные выставки = museums. Permanent exhibitions [ 069 ]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : финансы предприятий и организаций
общий = Экономика отдельных отраслей : экономика и управление в сфере культуры

50820 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department Научный 06 K77
36849 ин Библиотека НИУ ВШЭ Ст. Басманная к. А, контр.экз.: Staraya Basmannaya block A, Single copy Научный 06 K77



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204