Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фасхиев, Х. А. - Определение конкурентоспособности предприятия
Фасхиев, Х. А. - Определение конкурентоспособности предприятия
Статья
Автор: Фасхиев, Х. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Определение конкурентоспособности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Фасхиев, Х. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Определение конкурентоспособности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х. А.
Определение конкурентоспособности предприятия / Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.4. – С. 75-83.
общий = Конкуренция = competition
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
Фасхиев, Х. А.
Определение конкурентоспособности предприятия / Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.4. – С. 75-83.
общий = Конкуренция = competition
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]