Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мостовая, Ю. П. - Модели управления качеством услуг (на примере банковских услуг)
Мостовая, Ю. П. - Модели управления качеством услуг (на примере банковских услуг)
Статья
Автор: Мостовая, Ю. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Модели управления качеством услуг (на примере банковских услуг)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мостовая, Ю. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Модели управления качеством услуг (на примере банковских услуг)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мостовая, Ю. П.
Модели управления качеством услуг (на примере банковских услуг) / Ю. П. Мостовая // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.5. – С. 89-96.
общий = Банки. Банковское дело = Banks. Banking : банковский маркетинг = banking marketing
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Банки. Банковское дело = Banks. Banking : банковские операции = bank transactions : банковские услуги = bank services
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
Мостовая, Ю. П.
Модели управления качеством услуг (на примере банковских услуг) / Ю. П. Мостовая // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.5. – С. 89-96.
общий = Банки. Банковское дело = Banks. Banking : банковский маркетинг = banking marketing
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Банки. Банковское дело = Banks. Banking : банковские операции = bank transactions : банковские услуги = bank services
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]