Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Bloor, M. - Focus groups in social research
Bloor, M. - Focus groups in social research

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Bloor, M.
Focus groups in social research
Серия: Introducing qualitative methods
Издательство: SAGE Publications, 2001 г.
ISBN 0-7619-5743-X
Автор: Bloor, M.
Focus groups in social research
Серия: Introducing qualitative methods
Издательство: SAGE Publications, 2001 г.
ISBN 0-7619-5743-X
Книга
316 F71
Bloor, M.
Focus groups in social research / M. Bloor, J. Frankland, M. Thomas, K. Robson. – London: SAGE Publications, 2001. – 110 с. – (Introducing qualitative methods). – На англ. яз. – ISBN 0-7619-5743-X.
316
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : анализ качественных данных
общий = Общественные науки = social science : методы исследований = research methods [303] : сбор информации: опросы, интервью, наблюдения, фокус-группы = Infromation collection: survey, interview, observation, focus-group [303.6]
8896 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 F71
316 F71
Bloor, M.
Focus groups in social research / M. Bloor, J. Frankland, M. Thomas, K. Robson. – London: SAGE Publications, 2001. – 110 с. – (Introducing qualitative methods). – На англ. яз. – ISBN 0-7619-5743-X.
316
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : анализ качественных данных
общий = Общественные науки = social science : методы исследований = research methods [303] : сбор информации: опросы, интервью, наблюдения, фокус-группы = Infromation collection: survey, interview, observation, focus-group [303.6]
8896 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 F71