Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Салимова, Т. - Самооценка как инструмент менеджмента
Салимова, Т. - Самооценка как инструмент менеджмента
Статья
Автор: Салимова, Т.
Проблемы теории и практики управления: Самооценка как инструмент менеджмента
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Салимова, Т.
Проблемы теории и практики управления: Самооценка как инструмент менеджмента
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Салимова, Т.
Самооценка как инструмент менеджмента / Т. Салимова // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – N.4. – С. 94-101.
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
Салимова, Т.
Самооценка как инструмент менеджмента / Т. Салимова // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – N.4. – С. 94-101.
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]