Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мирзаханян, Л. Г. - Дистанционное банковское обслуживание как инструмент конкурентной борьбы на рынке банковских услуг
Мирзаханян, Л. Г. - Дистанционное банковское обслуживание как инструмент конкурентной борьбы на рынке банковских услуг
Книга (аналит. описание)
Автор: Мирзаханян, Л. Г.
Сборник статей аспирантов - 2008: Дистанционное банковское обслуживание как инструмент конкурентной борьбы на рынке банковских услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мирзаханян, Л. Г.
Сборник статей аспирантов - 2008: Дистанционное банковское обслуживание как инструмент конкурентной борьбы на рынке банковских услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Мирзаханян, Л. Г.
Дистанционное банковское обслуживание как инструмент конкурентной борьбы на рынке банковских услуг / Л. Г. Мирзаханян // Сборник статей аспирантов - 2008 / Науч. ред. К. А. Букин. – М.: ГУ-ВШЭ, 2009. – С. 159-171.
общий = Банки. Банковское дело = Banks. Banking : информационные технологии в банковской деятельности = information technologies in banking [336.71:004]
общий = Банки. Банковское дело = Banks. Banking : банковские операции = bank transactions : банковские услуги = bank services
Мирзаханян, Л. Г.
Дистанционное банковское обслуживание как инструмент конкурентной борьбы на рынке банковских услуг / Л. Г. Мирзаханян // Сборник статей аспирантов - 2008 / Науч. ред. К. А. Букин. – М.: ГУ-ВШЭ, 2009. – С. 159-171.
общий = Банки. Банковское дело = Banks. Banking : информационные технологии в банковской деятельности = information technologies in banking [336.71:004]
общий = Банки. Банковское дело = Banks. Banking : банковские операции = bank transactions : банковские услуги = bank services