Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Мирзаханян, Л. Г. - Дистанционное банковское обслуживание как инструмент конкурентной борьбы на рынке банковских услуг

Мирзаханян, Л. Г. - Дистанционное банковское обслуживание как инструмент конкурентной борьбы на рынке банковских услуг

Книга (аналит. описание)
Автор: Мирзаханян, Л. Г.
Сборник статей аспирантов - 2008: Дистанционное банковское обслуживание как инструмент конкурентной борьбы на рынке банковских услуг
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Мирзаханян, Л. Г.
Дистанционное банковское обслуживание как инструмент конкурентной борьбы на рынке банковских услуг / Л. Г. Мирзаханян // Сборник статей аспирантов - 2008 / Науч. ред. К. А. Букин. – М.: ГУ-ВШЭ, 2009. – С. 159-171.


общий = Банки. Банковское дело = Banks. Banking : информационные технологии в банковской деятельности = information technologies in banking [336.71:004]
общий = Банки. Банковское дело = Banks. Banking : банковские операции = bank transactions : банковские услуги = bank services


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Книга

Сборник статей аспирантов - 2008
ГУ-ВШЭ, 2009 г.
ISBN 978-5-7598-0619-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204