Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Iqani, M. - Consumer culture and the media
Iqani, M. - Consumer culture and the media
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Iqani, M.
Consumer culture and the media : magazines in the public eye
Издательство: Palgrave Macmillan, 2012 г.
ISBN 978-0-230-30368-3
Автор: Iqani, M.
Consumer culture and the media : magazines in the public eye
Издательство: Palgrave Macmillan, 2012 г.
ISBN 978-0-230-30368-3
Книга
316 I-83
Iqani, M.
Consumer culture and the media: magazines in the public eye / M. Iqani. – Basingstoke: Palgrave Macmillan, 2012. – 190 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-230-30368-3.
316.77
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
общий = Социология : социология культуры
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Социология : экономическая социология
общий = Социология : социология потребления
57735 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 I-83
316 I-83
Iqani, M.
Consumer culture and the media: magazines in the public eye / M. Iqani. – Basingstoke: Palgrave Macmillan, 2012. – 190 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-230-30368-3.
316.77
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
общий = Социология : социология культуры
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Социология : экономическая социология
общий = Социология : социология потребления
57735 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 I-83