Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Kurtz, D. L. - Principles of contemporary marketing
Kurtz, D. L. - Principles of contemporary marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Kurtz, D. L.
Principles of contemporary marketing
Серия: Kurtz and Boone
Издательство: South-Western Cengage Learning, 2012 г.
ISBN 978-0-538-48177-9
Автор: Kurtz, D. L.
Principles of contemporary marketing
Серия: Kurtz and Boone
Издательство: South-Western Cengage Learning, 2012 г.
ISBN 978-0-538-48177-9
Книга
339.1 K93
Kurtz, D. L.
Principles of contemporary marketing / D. L. Kurtz. – 15th ed. – Mason: South-Western Cengage Learning, 2012. – 774 с.: ил. – (Kurtz and Boone) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-538-48177-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
58438 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K93
339.1 K93
Kurtz, D. L.
Principles of contemporary marketing / D. L. Kurtz. – 15th ed. – Mason: South-Western Cengage Learning, 2012. – 774 с.: ил. – (Kurtz and Boone) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-538-48177-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
58438 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K93