Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: The handbook of media and mass communication theory

The handbook of media and mass communication theory

Многотомник
Автор:
The handbook of media and mass communication theory : In 2 vol.
Серия: Handbooks in Communication and Media
Издательство: John Wiley & Sons, 2014 г.
ISBN 978-0-470-67505-2

На полку На полку


Многотомник

The handbook of media and mass communication theory: In 2 vol. / Ed. by R. S. Fortner, P. M. Fackler. – Chichester: John Wiley & Sons, 2014. – (Handbooks in Communication and Media). – На англ. яз. – ISBN 978-0-470-67505-2.

316.77(03)
070(03)

общий = Теория коммуникации
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
общий = Средства массовой информации : общие вопросы = general issues
общий = Средства массовой информации : информационные технологии, онлайн-СМИ, подкасты
общий = Средства массовой информации : справочные издания = reference books


Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Книга

Vol. 2. : .
2014 г.
ISBN 978-0-470-67505-2


На полку На полку


Доступно
 1 из 1
Книга

Vol. 1. : .
2014 г.
ISBN 978-0-470-67505-2


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204