Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: The handbook of media and mass communication theory
The handbook of media and mass communication theory

Многотомник
Автор:
The handbook of media and mass communication theory : In 2 vol.
Серия: Handbooks in Communication and Media
Издательство: John Wiley & Sons, 2014 г.
ISBN 978-0-470-67505-2
Автор:
The handbook of media and mass communication theory : In 2 vol.
Серия: Handbooks in Communication and Media
Издательство: John Wiley & Sons, 2014 г.
ISBN 978-0-470-67505-2
Многотомник
The handbook of media and mass communication theory: In 2 vol. / Ed. by R. S. Fortner, P. M. Fackler. – Chichester: John Wiley & Sons, 2014. – (Handbooks in Communication and Media). – На англ. яз. – ISBN 978-0-470-67505-2.
316.77(03)
070(03)
общий = Теория коммуникации
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
общий = Средства массовой информации : общие вопросы = general issues
общий = Средства массовой информации : информационные технологии, онлайн-СМИ, подкасты
общий = Средства массовой информации : справочные издания = reference books
The handbook of media and mass communication theory: In 2 vol. / Ed. by R. S. Fortner, P. M. Fackler. – Chichester: John Wiley & Sons, 2014. – (Handbooks in Communication and Media). – На англ. яз. – ISBN 978-0-470-67505-2.
316.77(03)
070(03)
общий = Теория коммуникации
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
общий = Средства массовой информации : общие вопросы = general issues
общий = Средства массовой информации : информационные технологии, онлайн-СМИ, подкасты
общий = Средства массовой информации : справочные издания = reference books