Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: The economics of advertising
The economics of advertising
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор:
The economics of advertising
Серия: The international library of critical writings in economics
Издательство: Edward Elgar, 2001 г.
ISBN 1-84064-384-6
Автор:
The economics of advertising
Серия: The international library of critical writings in economics
Издательство: Edward Elgar, 2001 г.
ISBN 1-84064-384-6
Книга
65 E20
The economics of advertising / Ed. by K. Bagwell. – Cheltenham: Edward Elgar, 2001. – 680 с. – (The international library of critical writings in economics; 136) . – На англ. яз. - ISBN 1-84064-384-6.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
12112 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 E20
12540 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 E20
65 E20
The economics of advertising / Ed. by K. Bagwell. – Cheltenham: Edward Elgar, 2001. – 680 с. – (The international library of critical writings in economics; 136) . – На англ. яз. - ISBN 1-84064-384-6.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
12112 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 E20
12540 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 E20