Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Казун, А. Д. - Корпоративная репутация и СМИ: опыт применения теории Agenda-Settibg к дискуссиям по экономически...
Казун, А. Д. - Корпоративная репутация и СМИ: опыт применения теории Agenda-Settibg к дискуссиям по экономически...

Статья
Автор: Казун, А. Д.
Журнал социологии и социальной антропологии: Корпоративная репутация и СМИ: опыт применения теории Agenda-Settibg к дискуссиям по экономически...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Казун, А. Д.
Журнал социологии и социальной антропологии: Корпоративная репутация и СМИ: опыт применения теории Agenda-Settibg к дискуссиям по экономически...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Казун, А. Д.
Корпоративная репутация и СМИ: опыт применения теории Agenda-Settibg к дискуссиям по экономическим вопросам. Рецензия на книгу / А. Д. Казун // Журнал социологии и социальной антропологии. – 2015. – Т.XVIII, N.4. – С. 205-213.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Казун А. Д.
общий = Средства массовой информации : экономика СМИ
Казун, А. Д.
Корпоративная репутация и СМИ: опыт применения теории Agenda-Settibg к дискуссиям по экономическим вопросам. Рецензия на книгу / А. Д. Казун // Журнал социологии и социальной антропологии. – 2015. – Т.XVIII, N.4. – С. 205-213.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Казун А. Д.
общий = Средства массовой информации : экономика СМИ