Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: .
.
Доступно
1 из 1
1 из 1
Многотомник
The economics of product differentiation: 2 volume set / Ed. by J.- F. Thisse, G. Norman. – Cheltenham: Edward Elgar. – (An Elgar reference collection; 37) (The international library of critical writings in economics) . – На англ. яз. - ISBN 1-85278-871-2.
Книга
330.1 E20
Vol.2 : . – 1994. – 381 с. – На англ. яз. - ISBN 1-85278-871-2.
330.101.542
339.138
общий = Микроэкономика = Microeconomics : рыночные структуры : несовершенная конкуренция = imperfect competition : монополистическая конкуренция = monopolistic competition
общий = Конкуренция = competition
общий = Микроэкономика = Microeconomics : рыночные структуры : несовершенная конкуренция = imperfect competition : олигополия и стратегическое поведение = oligopoly, strategic behaviour
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : теория международной торговли и международных экономических отношений = international trade and economic relations theory[339.5.01; 339.9.01]
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
12651 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 330.1 E20
The economics of product differentiation: 2 volume set / Ed. by J.- F. Thisse, G. Norman. – Cheltenham: Edward Elgar. – (An Elgar reference collection; 37) (The international library of critical writings in economics) . – На англ. яз. - ISBN 1-85278-871-2.
Книга
330.1 E20
Vol.2 : . – 1994. – 381 с. – На англ. яз. - ISBN 1-85278-871-2.
330.101.542
339.138
общий = Микроэкономика = Microeconomics : рыночные структуры : несовершенная конкуренция = imperfect competition : монополистическая конкуренция = monopolistic competition
общий = Конкуренция = competition
общий = Микроэкономика = Microeconomics : рыночные структуры : несовершенная конкуренция = imperfect competition : олигополия и стратегическое поведение = oligopoly, strategic behaviour
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : теория международной торговли и международных экономических отношений = international trade and economic relations theory[339.5.01; 339.9.01]
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
12651 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 330.1 E20