Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Музыкант, В. Л. - SMM, рынок M & A
Музыкант, В. Л. - SMM, рынок M & A

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Музыкант, В. Л.
Основы интегрированных коммуникаций : теория и современные практики : в 2 ч.. Ч.2: SMM, рынок M & A
2017 г.
ISBN 9785534017960
Автор: Музыкант, В. Л.
Основы интегрированных коммуникаций : теория и современные практики : в 2 ч.. Ч.2: SMM, рынок M & A
2017 г.
ISBN 9785534017960
Многотомник
Музыкант, В. Л.
Основы интегрированных коммуникаций : теория и современные практики : в 2 ч.: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. – М.: Юрайт, 2017. – (Сер. "Бакалавр". Академический курс). – ISBN 978-5-534-01772-4.
Книга
339.1 М897
Музыкант, В. Л.
Ч.2 : SMM, рынок M & A / В. Л. Музыкант. – 2017. – 384 с. – ISBN 9785534017960.
339.138
659.1
659.4
общий = Гриф : учебники : УМО, НМС
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : информационные технологии. Интернет и реклама = IT. Internet advertising [659.1:004]
общий = Средства массовой информации : информационные технологии, онлайн-СМИ, подкасты
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
200736 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 М897
Музыкант, В. Л.
Основы интегрированных коммуникаций : теория и современные практики : в 2 ч.: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. – М.: Юрайт, 2017. – (Сер. "Бакалавр". Академический курс). – ISBN 978-5-534-01772-4.
Книга
339.1 М897
Музыкант, В. Л.
Ч.2 : SMM, рынок M & A / В. Л. Музыкант. – 2017. – 384 с. – ISBN 9785534017960.
339.138
659.1
659.4
общий = Гриф : учебники : УМО, НМС
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : информационные технологии. Интернет и реклама = IT. Internet advertising [659.1:004]
общий = Средства массовой информации : информационные технологии, онлайн-СМИ, подкасты
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
200736 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 М897