Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Даффи, К. - Клиент всегда доволен
Даффи, К. - Клиент всегда доволен

Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Даффи, К.
Клиент всегда доволен : как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов
Серия: Сер. "Экономика эмоций"
Издательство: Эксмо, Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041133146
Автор: Даффи, К.
Клиент всегда доволен : как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов
Серия: Сер. "Экономика эмоций"
Издательство: Эксмо, Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041133146
Книга
339.1 Д213
Даффи, К.
Клиент всегда доволен: как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов: 12+ / К. Даффи; Пер. с англ. Е. В. Заботкина. – М.: Эксмо: Бомбора, 2022. – 361 с. – (Сер. "Экономика эмоций"). – Creating customer loyalty. – ISBN 9785041133146.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
220923 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Д213
220924 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Д213
339.1 Д213
Даффи, К.
Клиент всегда доволен: как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов: 12+ / К. Даффи; Пер. с англ. Е. В. Заботкина. – М.: Эксмо: Бомбора, 2022. – 361 с. – (Сер. "Экономика эмоций"). – Creating customer loyalty. – ISBN 9785041133146.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
220923 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Д213
220924 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Д213