Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Kotler, P. - Marketing
Kotler, P. - Marketing

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Kotler, P.
Marketing : an introduction
Издательство: Prentice-Hall International, Inc., 1997 г.
ISBN 0-13-263120-2
Автор: Kotler, P.
Marketing : an introduction
Издательство: Prentice-Hall International, Inc., 1997 г.
ISBN 0-13-263120-2
Книга
339.1 K77
Kotler, P.
Marketing: an introduction / P. Kotler, G. Armstrong. – 4th ed. – Upper Saddle River: Prentice-Hall International, Inc., 1997. – 585 с. – На англ. яз. - ISBN 0-13-263120-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
3502 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K77
339.1 K77
Kotler, P.
Marketing: an introduction / P. Kotler, G. Armstrong. – 4th ed. – Upper Saddle River: Prentice-Hall International, Inc., 1997. – 585 с. – На англ. яз. - ISBN 0-13-263120-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
3502 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K77