Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маслова, Т. Д. - Маркетинг

Маслова, Т. Д. - Маркетинг

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Маслова, Т. Д.
Маркетинг : учебник для вузов
Серия: Сер. "Учебник для вузов"
Издательство: Питер, 2004 г.
ISBN 5-318-00763-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 М316

Маслова, Т. Д.
Маркетинг: учебник для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – Изд. 2-е, доп. – СПб.: Питер, 2004. – 397 с. – (Сер. "Учебник для вузов"). – ISBN 5-318-00763-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Гриф : учебники : УМО, НМС

70917 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 М316
70918 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 М316



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204