Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
--> Маркетинг = marketing
Рубрика
- Название:
- Маркетинг = marketing
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.hse.ru/absopac/app/webroot/img//progress.gif)
![](?url=/Content/cover/595.jpg)
Доступно
1 из 1
![](?url=/Content/cover/598.jpg)
Доступно
1 из 1
Книга
Perreault, W. D.
Essentials of marketing: a global-managerial approach
McGraw-Hill, 2000 г.
ISBN 0-07-289482-2
Perreault, W. D.
Essentials of marketing: a global-managerial approach
McGraw-Hill, 2000 г.
ISBN 0-07-289482-2
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Экз. чит. зала
Книга
Braverman, A.
Marketing in Russia: challenges large companies face
Adelphi, 2002 г.
ISBN отсутствует
Braverman, A.
Marketing in Russia: challenges large companies face
Adelphi, 2002 г.
ISBN отсутствует
![](?url=/Content/cover/341560.jpg)
Доступно
1 из 1
Книга
Bertini, M.
The ends game: how smart companies stop selling products and start delivering value
The MIT Press, 2020 г.
ISBN 9780262044349
Bertini, M.
The ends game: how smart companies stop selling products and start delivering value
The MIT Press, 2020 г.
ISBN 9780262044349
![](?url=/Content/cover/341494.jpg)
Доступно
1 из 1
Книга
Treasure, S. K.
The farmer's guide to grain marketing: maximizing profit while minimizing risk
CreateSpace Independent Publishing, 2015 г.
ISBN 9781500261894
Treasure, S. K.
The farmer's guide to grain marketing: maximizing profit while minimizing risk
CreateSpace Independent Publishing, 2015 г.
ISBN 9781500261894
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/35.gif)
Доступно
1 из 1
Автореферат
Быховец, С. Н.
Адаптивное управление товарным ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия (...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2006 г.
ISBN отсутствует
Быховец, С. Н.
Адаптивное управление товарным ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия (...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2006 г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Шарко, Е. Р.
Влияние персонализированного маркетинга на формирование доверия у потребителей российского рынка ...
б.г.
ISBN отсутствует
Шарко, Е. Р.
Влияние персонализированного маркетинга на формирование доверия у потребителей российского рынка ...
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Кохно, П.
Конкурентная разведка в высокотехнологичном оборонно-промышленном производстве
б.г.
ISBN отсутствует
Кохно, П.
Конкурентная разведка в высокотехнологичном оборонно-промышленном производстве
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Каткова, Я. И.
Критерии маркетинговой результативности интернет-магазинов в России
б.г.
ISBN отсутствует
Каткова, Я. И.
Критерии маркетинговой результативности интернет-магазинов в России
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 1
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 4
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок
АСТ, 2000 г.
ISBN 5-17-000077-4
Котлер, Ф.
Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок
АСТ, 2000 г.
ISBN 5-17-000077-4
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/35.gif)
Доступно
1 из 1
Автореферат
Савенкова, Т. П.
Маркетинг персонала в инновационно-инвестиционной среде: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Научно-образовательный центр Российской Академии образования, 2003 г.
ISBN отсутствует
Савенкова, Т. П.
Маркетинг персонала в инновационно-инвестиционной среде: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Научно-образовательный центр Российской Академии образования, 2003 г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Сабурова, М. М.
Маркетинговая служба : проблемы внедрения и позиционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Сабурова, М. М.
Маркетинговая служба : проблемы внедрения и позиционирования
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/35.gif)
Доступно
1 из 1
Автореферат
Нестеренкова, О. А.
Маркетинговые технологии продвижения консалтинговых услуг на отраслевом рынке: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Фин. ун-т при Правительстве Российской Федерации, 2015 г.
ISBN отсутствует
Нестеренкова, О. А.
Маркетинговые технологии продвижения консалтинговых услуг на отраслевом рынке: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Фин. ун-т при Правительстве Российской Федерации, 2015 г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Тюрин, Д. В.
Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании
б.г.
ISBN отсутствует
Тюрин, Д. В.
Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/35.gif)
Доступно
1 из 1
Автореферат
Иванова, Н. Е.
Методология формирования системы управления инновационным развитием экономики регионов: автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05
Кубанский гос. ун-т, 2011 г.
ISBN отсутствует
Иванова, Н. Е.
Методология формирования системы управления инновационным развитием экономики регионов: автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05
Кубанский гос. ун-т, 2011 г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Макарова, Я. В.
Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Макарова, Я. В.
Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Тюрин, Д. В.
Методы проведения маркетингового аудита конкурентной среды региона
б.г.
ISBN отсутствует
Тюрин, Д. В.
Методы проведения маркетингового аудита конкурентной среды региона
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Кусраева, О. А.
Ориентация на бренд: сущность и положение в теории маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Кусраева, О. А.
Ориентация на бренд: сущность и положение в теории маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Матыжев, Г. О.
Печатные СМИ на информационном рынке: факторы конкурентоспособности товара
б.г.
ISBN отсутствует
Матыжев, Г. О.
Печатные СМИ на информационном рынке: факторы конкурентоспособности товара
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Амиантов, С. В.
Рынок градостроительного проектирования через призму понятия "ценность"
б.г.
ISBN отсутствует
Амиантов, С. В.
Рынок градостроительного проектирования через призму понятия "ценность"
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Осадчий, А.
Социокультурный аспект коммерциализации интеллектуальных продуктов
б.г.
ISBN отсутствует
Осадчий, А.
Социокультурный аспект коммерциализации интеллектуальных продуктов
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/35.gif)
Доступно
1 из 1
Автореферат
Клепова, Н. В.
Теоретические и практические аспекты оценки конкурентоспособности саноторно-курортного продукта: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Научно-образовательный центр Российской Академии образования, 2003 г.
ISBN отсутствует
Клепова, Н. В.
Теоретические и практические аспекты оценки конкурентоспособности саноторно-курортного продукта: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Научно-образовательный центр Российской Академии образования, 2003 г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/35.gif)
Доступно
1 из 1
Автореферат
Плахотников, П. А.
Формирование вертикально-интегрированных маркетинговых систем распределения продукции на продовол...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Воронежский гос. ун-т, 2009 г.
ISBN отсутствует
Плахотников, П. А.
Формирование вертикально-интегрированных маркетинговых систем распределения продукции на продовол...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Воронежский гос. ун-т, 2009 г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Цакаев, А. Х.
Экономическая эффективность управления рисками : показатели и критерии
б.г.
ISBN отсутствует
Цакаев, А. Х.
Экономическая эффективность управления рисками : показатели и критерии
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/35.gif)
Доступно
2 из 2
Автореферат
Коротких, А. С.
Эффективность маркетинговой деятельности малого предпринимательства в условиях становления рыночн...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Моск. фин.- юрид. акад., 2004 г.
ISBN отсутствует
Коротких, А. С.
Эффективность маркетинговой деятельности малого предпринимательства в условиях становления рыночн...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Моск. фин.- юрид. акад., 2004 г.
ISBN отсутствует