Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Доступно
1 из 6
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Доступно
15 из 50
Доступно
1 из 1
Третьяк, О. А.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
![](http://opac.hse.ru/absopac/app/webroot/img//progress.gif)
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 6
Книга
Гордон, Я. Х.
Маркетинг партнерских отношений
Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00157-2
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Гордон, Я. Х.
Маркетинг партнерских отношений
Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00157-2
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Экз. чит. зала
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль
Питер, 2000 г.
ISBN 5-8046-0048-6
Уч. аб-т МИЭФ : ICEF Study collection lending department
Котлер, Ф.
Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль
Питер, 2000 г.
ISBN 5-8046-0048-6
Уч. аб-т МИЭФ : ICEF Study collection lending department
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 1
Книга
Шерешева, М. Ю.
Маркетинг на российском рынке кофе
ТЕИС, МГУ им. М.В. Ломоносова. Экон. факультет, 2001 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Шерешева, М. Ю.
Маркетинг на российском рынке кофе
ТЕИС, МГУ им. М.В. Ломоносова. Экон. факультет, 2001 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Третьяк, О. А.
От вертикальной интеграции к виртуальной корпорации: бизнес-стратегии в переходной экономике
б.г.
ISBN отсутствует
Третьяк, О. А.
От вертикальной интеграции к виртуальной корпорации: бизнес-стратегии в переходной экономике
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
15 из 50
Книга
Третьяк, О. А.
Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник для вузов
ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5-16-002029-2
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Третьяк, О. А.
Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник для вузов
ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5-16-002029-2
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Третьяк, О. А.
О соотнесении результатов и затрат в маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Третьяк, О. А.
О соотнесении результатов и затрат в маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Румянцева, М. К.
Трансформация фирмы в сетевую организацию
б.г.
ISBN отсутствует
Румянцева, М. К.
Трансформация фирмы в сетевую организацию
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Третьяк, О. А.
Развитие концепции управления цепочкой спроса на новых основаниях
б.г.
ISBN отсутствует
Третьяк, О. А.
Развитие концепции управления цепочкой спроса на новых основаниях
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Третьяк, О. А.
Своеобразие отношенческого подхода к стратегическому управлению
б.г.
ISBN отсутствует
Третьяк, О. А.
Своеобразие отношенческого подхода к стратегическому управлению
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Третьяк, О. А.
Оценка маркетинговой деятельности по состоянию клиентского потока
б.г.
ISBN отсутствует
Третьяк, О. А.
Оценка маркетинговой деятельности по состоянию клиентского потока
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Попов, Н. И.
Экономические факторы низкой клиентоориентированности компаний в странах БРИК
б.г.
ISBN отсутствует
Попов, Н. И.
Экономические факторы низкой клиентоориентированности компаний в странах БРИК
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Климанов, Д. Е.
Бизнес-модели: основные направления исследований и поиски содержательного фундамента концепции
б.г.
ISBN отсутствует
Климанов, Д. Е.
Бизнес-модели: основные направления исследований и поиски содержательного фундамента концепции
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Третьяк, О. А.
Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
б.г.
ISBN отсутствует
Третьяк, О. А.
Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 1
Книга
Багиев, Г. Л.
Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий: монография
Сыктывкарский гос. ун-т, 2014 г.
ISBN 978-5-87237-908-9
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Багиев, Г. Л.
Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий: монография
Сыктывкарский гос. ун-т, 2014 г.
ISBN 978-5-87237-908-9
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Лагутаева, Д. А.
Влияние маркетинговых практик на прибыльность компаний: исследование методом машинного обучения
б.г.
ISBN отсутствует
Лагутаева, Д. А.
Влияние маркетинговых практик на прибыльность компаний: исследование методом машинного обучения
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Миголь, Е. В.
Бизнес-модели и финансовые результаты компаний: российский рынок электроники и бытовой техники
б.г.
ISBN отсутствует
Миголь, Е. В.
Бизнес-модели и финансовые результаты компаний: российский рынок электроники и бытовой техники
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Неделько, А. Ю.
Потребительский выбор продуктов питания: факторы, текущее состояние и ожидаемые изменения
б.г.
ISBN отсутствует
Неделько, А. Ю.
Потребительский выбор продуктов питания: факторы, текущее состояние и ожидаемые изменения
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Неделько, А. Ю.
Потребительский выбор продуктов питания: факторы, текущее состояние и ожидаемые изменения
б.г.
ISBN отсутствует
Неделько, А. Ю.
Потребительский выбор продуктов питания: факторы, текущее состояние и ожидаемые изменения
б.г.
ISBN отсутствует