Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Доступно
1 из 6
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Доступно
15 из 50
Доступно
1 из 1
Третьяк, О. А.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Доступно
1 из 6
Книга
Гордон, Я. Х.
Маркетинг партнерских отношений
Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00157-2
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Гордон, Я. Х.
Маркетинг партнерских отношений
Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00157-2
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Экз. чит. зала
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль
Питер, 2000 г.
ISBN 5-8046-0048-6
Уч. аб-т МИЭФ : ICEF Study collection lending department
Котлер, Ф.
Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль
Питер, 2000 г.
ISBN 5-8046-0048-6
Уч. аб-т МИЭФ : ICEF Study collection lending department
Доступно
1 из 1
Книга
Шерешева, М. Ю.
Маркетинг на российском рынке кофе
ТЕИС, МГУ им. М.В. Ломоносова. Экон. факультет, 2001 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Шерешева, М. Ю.
Маркетинг на российском рынке кофе
ТЕИС, МГУ им. М.В. Ломоносова. Экон. факультет, 2001 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Книга (аналит. описание)
Третьяк, О. А.
От вертикальной интеграции к виртуальной корпорации: бизнес-стратегии в переходной экономике
б.г.
ISBN отсутствует
Третьяк, О. А.
От вертикальной интеграции к виртуальной корпорации: бизнес-стратегии в переходной экономике
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
15 из 50
Книга
Третьяк, О. А.
Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник для вузов
ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5-16-002029-2
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Третьяк, О. А.
Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник для вузов
ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5-16-002029-2
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Статья
Третьяк, О. А.
О соотнесении результатов и затрат в маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Третьяк, О. А.
О соотнесении результатов и затрат в маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Румянцева, М. К.
Трансформация фирмы в сетевую организацию
б.г.
ISBN отсутствует
Румянцева, М. К.
Трансформация фирмы в сетевую организацию
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьяк, О. А.
Развитие концепции управления цепочкой спроса на новых основаниях
б.г.
ISBN отсутствует
Третьяк, О. А.
Развитие концепции управления цепочкой спроса на новых основаниях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьяк, О. А.
Своеобразие отношенческого подхода к стратегическому управлению
б.г.
ISBN отсутствует
Третьяк, О. А.
Своеобразие отношенческого подхода к стратегическому управлению
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьяк, О. А.
Оценка маркетинговой деятельности по состоянию клиентского потока
б.г.
ISBN отсутствует
Третьяк, О. А.
Оценка маркетинговой деятельности по состоянию клиентского потока
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Попов, Н. И.
Экономические факторы низкой клиентоориентированности компаний в странах БРИК
б.г.
ISBN отсутствует
Попов, Н. И.
Экономические факторы низкой клиентоориентированности компаний в странах БРИК
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Климанов, Д. Е.
Бизнес-модели: основные направления исследований и поиски содержательного фундамента концепции
б.г.
ISBN отсутствует
Климанов, Д. Е.
Бизнес-модели: основные направления исследований и поиски содержательного фундамента концепции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьяк, О. А.
Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
б.г.
ISBN отсутствует
Третьяк, О. А.
Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Багиев, Г. Л.
Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий: монография
Сыктывкарский гос. ун-т, 2014 г.
ISBN 978-5-87237-908-9
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Багиев, Г. Л.
Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий: монография
Сыктывкарский гос. ун-т, 2014 г.
ISBN 978-5-87237-908-9
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Статья
Лагутаева, Д. А.
Влияние маркетинговых практик на прибыльность компаний: исследование методом машинного обучения
б.г.
ISBN отсутствует
Лагутаева, Д. А.
Влияние маркетинговых практик на прибыльность компаний: исследование методом машинного обучения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Миголь, Е. В.
Бизнес-модели и финансовые результаты компаний: российский рынок электроники и бытовой техники
б.г.
ISBN отсутствует
Миголь, Е. В.
Бизнес-модели и финансовые результаты компаний: российский рынок электроники и бытовой техники
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Неделько, А. Ю.
Потребительский выбор продуктов питания: факторы, текущее состояние и ожидаемые изменения
б.г.
ISBN отсутствует
Неделько, А. Ю.
Потребительский выбор продуктов питания: факторы, текущее состояние и ожидаемые изменения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Неделько, А. Ю.
Потребительский выбор продуктов питания: факторы, текущее состояние и ожидаемые изменения
б.г.
ISBN отсутствует
Неделько, А. Ю.
Потребительский выбор продуктов питания: факторы, текущее состояние и ожидаемые изменения
б.г.
ISBN отсутствует