Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Багиев, Г. Л. - Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий

Багиев, Г. Л. - Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий

Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Багиев, Г. Л.
Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий : монография
Издательство: Сыктывкарский гос. ун-т, 2014 г.
ISBN 978-5-87237-908-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 М266

Багиев, Г. Л.
Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий: монография / Г. Л. Багиев, О. А. Третьяк, В. Н. Татаренко, и др.; Под ред. Г. Л. Багиева, Ю. Ф. Поповой. – Сыктывкар: Сыктывкарский гос. ун-т, 2014. – 248 с. - ISBN 978-5-87237-908-9.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

193675 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 М266



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.105