Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Голубков, Е. П.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Доступно
1 из 1
Книга
Амуржуев, О. В.
Экономика для всех: популярный словарь
Экономика, 1997 г.
ISBN 5-282-01836-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Амуржуев, О. В.
Экономика для всех: популярный словарь
Экономика, 1997 г.
ISBN 5-282-01836-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Доступно
1 из 2
Книга
Голубков, Е. П.
Маркетинг: словарь-справочник
Дело, 2000 г.
ISBN 5-7749-0197-1
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Голубков, Е. П.
Маркетинг: словарь-справочник
Дело, 2000 г.
ISBN 5-7749-0197-1
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Статья
Голубков, Е. П.
Проектирование элементов комплекса маркетинга: 4. Формирование коммуникационной политики
б.г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е. П.
Проектирование элементов комплекса маркетинга: 4. Формирование коммуникационной политики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков, Е. П.
Проектирование элементов комплекса маркетинга: 3. Формирование сбытовой политики
б.г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е. П.
Проектирование элементов комплекса маркетинга: 3. Формирование сбытовой политики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков, Е. П.
Сущность и характерные особенности управленческих решений
б.г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е. П.
Сущность и характерные особенности управленческих решений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков, Е. П.
Сущность и характерные особенности управленческих решений
б.г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е. П.
Сущность и характерные особенности управленческих решений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков, Е. П.
Системный анализ как методологическая основа принятия решений
б.г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е. П.
Системный анализ как методологическая основа принятия решений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков, Е. П.
Системный анализ как методологическая основа принятия решений
б.г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е. П.
Системный анализ как методологическая основа принятия решений
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Макдоналд, М.
Сегментирование рынка: практ. руководство : пер. 2-го англ. изд.
Дело и Сервис, 2002 г.
ISBN 5-8018-0204-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Макдоналд, М.
Сегментирование рынка: практ. руководство : пер. 2-го англ. изд.
Дело и Сервис, 2002 г.
ISBN 5-8018-0204-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 2
Книга
Голубков, Е. П.
Маркетинговые исследования:теория, методология и практика: учебник
Финпресс, 2003 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Голубков, Е. П.
Маркетинговые исследования:теория, методология и практика: учебник
Финпресс, 2003 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Статья
Голубков, Е. П.
Маркетинг для маркетологов. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ
б.г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е. П.
Маркетинг для маркетологов. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков, Е. П.
Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ
б.г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е. П.
Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков, Е. П.
Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ
б.г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е. П.
Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков, Е. П.
Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития
б.г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е. П.
Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков, Е. П.
Еще раз к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е. П.
Еще раз к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков, Е. П.
Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений
б.г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е. П.
Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений
б.г.
ISBN отсутствует