Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник авторов

К списку авторов

Третьяк, О. А.

Сортировать по: заглавию

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 6
Книга
Гордон, Я. Х.
Маркетинг партнерских отношений
Серия: Сер. "Маркетинг для профессионалов"
Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00157-2
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...


Заказать Заказать

На полку На полку


Экз. чит. зала
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль
Серия: Сер. "Теория и практика менеджмента"
Питер, 2000 г.
ISBN 5-8046-0048-6
Уч. аб-т МИЭФ : ICEF Study collection lending department


На полку На полку


Доступно
 1 из 1
Книга
Шерешева, М. Ю.
Маркетинг на российском рынке кофе
ТЕИС, МГУ им. М.В. Ломоносова. Экон. факультет, 2001 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy


Заказать Заказать

На полку На полку


Книга (аналит. описание)
Третьяк, О. А.
От вертикальной интеграции к виртуальной корпорации: бизнес-стратегии в переходной экономике
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Доступно
 15 из 50
Книга
Третьяк, О. А.
Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник для вузов
Серия: Сер. "Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова"
ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5-16-002029-2
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...


Заказать Заказать

На полку На полку


Статья
Третьяк, О. А.
О соотнесении результатов и затрат в маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Книга (аналит. описание)
Румянцева, М. К.
Трансформация фирмы в сетевую организацию
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Попов, Н. И.
Управление сетями : новые направления исследований
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Третьяк, О. А.
Развитие концепции управления цепочкой спроса на новых основаниях
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Третьяк, О. А.
Своеобразие отношенческого подхода к стратегическому управлению
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Третьяк, О. А.
Ценность клиента в течение его жизненного цикла : развитие одной из ключевых идей маркетинга взаи...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Третьяк, О. А.
Оценка маркетинговой деятельности по состоянию клиентского потока
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Третьяк, О. А.
Отношенческая парадигма современного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Попов, Н. И.
Экономические факторы низкой клиентоориентированности компаний в странах БРИК
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Климанов, Д. Е.
Бизнес-модели: основные направления исследований и поиски содержательного фундамента концепции
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Третьяк, О. А.
Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Доступно
 1 из 1
Книга
Багиев, Г. Л.
Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий: монография
Сыктывкарский гос. ун-т, 2014 г.
ISBN 978-5-87237-908-9
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy


Заказать Заказать

На полку На полку


Статья
Третьяк, О. А.
Новый подход к анализу бизнес-моделей
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Климанов, Д. Е.
Использование сетевого подхода к анализу бизнес-модели: пример российского фармацевтического рынка
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Лагутаева, Д. А.
Влияние маркетинговых практик на прибыльность компаний: исследование методом машинного обучения
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Миголь, Е. В.
Бизнес-модели и финансовые результаты компаний: российский рынок электроники и бытовой техники
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Неделько, А. Ю.
Ориентация потребителя на здоровое питание: обзор литературы и разработка модели согласования инт...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Неделько, А. Ю.
Потребительский выбор продуктов питания: факторы, текущее состояние и ожидаемые изменения
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Неделько, А. Ю.
Потребительский выбор продуктов питания: факторы, текущее состояние и ожидаемые изменения
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204