Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> промышленный = industrial marketing
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 4
Доступно
3 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 1
Доступно
3 из 4
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 1
Доступно
38 из 40
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 6
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
--> Маркетинг = marketing
----> промышленный = industrial marketing
Рубрика
- Название:
- промышленный = industrial marketing
Печать списка
Связанные описания:
Доступно
1 из 1
Книга
Dwyer, F. R.
Business Marketing: Connecting Strategy, Relationships, and Learning
Irwin/McGraw-Hill, 1999 г.
ISBN 0-07-116200-3
Dwyer, F. R.
Business Marketing: Connecting Strategy, Relationships, and Learning
Irwin/McGraw-Hill, 1999 г.
ISBN 0-07-116200-3
Доступно
1 из 1
Книга
McNeil, R.
Business to business market research: understanding and measuring business markets
ISBN 0-7494-4364-2
McNeil, R.
Business to business market research: understanding and measuring business markets
Серия: Market research in practice
Kogan Page, 2005 г.ISBN 0-7494-4364-2
Доступно
1 из 1
Книга
Gould, R.
Creating the strategy: winning and keeping customers in B2B markets
Kogan Page, 2012 г.
ISBN 978-0-7494-6614-5
Gould, R.
Creating the strategy: winning and keeping customers in B2B markets
Kogan Page, 2012 г.
ISBN 978-0-7494-6614-5
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Книга
Reeder, R. R.
Industrial marketing: analysis, planning, and control
Prentice-Hall International, Inc., 1987 г.
ISBN 0-13-461542-5
Reeder, R. R.
Industrial marketing: analysis, planning, and control
Prentice-Hall International, Inc., 1987 г.
ISBN 0-13-461542-5
Доступно
1 из 1
Книга
Reeder, R. R.
Industrial marketing: analysis, planning, and control
Prentice-Hall International, Inc., 1991 г.
ISBN 978-0-13-457482-0
Reeder, R. R.
Industrial marketing: analysis, planning, and control
Prentice-Hall International, Inc., 1991 г.
ISBN 978-0-13-457482-0
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Книга
Coe, J.M.
The fundamentals of business-to-business sales and marketing
McGraw-Hill, 2004 г.
ISBN 0-07-140879-7
Coe, J.M.
The fundamentals of business-to-business sales and marketing
McGraw-Hill, 2004 г.
ISBN 0-07-140879-7
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 4
Статья
Бабенкова, А.
Внешняя и внутренняя среда предприятия: проблемы взаимодействия
б.г.
ISBN отсутствует
Бабенкова, А.
Внешняя и внутренняя среда предприятия: проблемы взаимодействия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ехлаков, Ю. П.
Вывод прикладного программного обеспечения на рынке корпоративных продаж: взгляд разработчика
б.г.
ISBN отсутствует
Ехлаков, Ю. П.
Вывод прикладного программного обеспечения на рынке корпоративных продаж: взгляд разработчика
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
3 из 3
Автореферат
Кугушев, А. В.
Информационно - логические модели формирования стратегии развития промышленного предприятия (на п...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
ГУ-ВШЭ, 2006 г.
ISBN отсутствует
Кугушев, А. В.
Информационно - логические модели формирования стратегии развития промышленного предприятия (на п...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
ГУ-ВШЭ, 2006 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Диссертация
Кугушев, А. В.
Информационно - логические модели формирования стратегии развития промышленного предприятия (на п...: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
ГУ-ВШЭ, 2006 г.
ISBN отсутствует
Кугушев, А. В.
Информационно - логические модели формирования стратегии развития промышленного предприятия (на п...: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
ГУ-ВШЭ, 2006 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 4
Книга
Алексунин, В. А.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для вузов
Маркетинг, 2001 г.
ISBN отсутствует
Алексунин, В. А.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для вузов
Маркетинг, 2001 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Кущ, С. П.
Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках
Изд-во СПб. гос. ун-та, 2006 г.
ISBN 5-288-04182-2
Кущ, С. П.
Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках
Изд-во СПб. гос. ун-та, 2006 г.
ISBN 5-288-04182-2
Доступно
3 из 4
Книга
Кущ, С. П.
Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках
Высшая школа менеджмента, Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2008 г.
ISBN 978-5-9924-0027-4
Кущ, С. П.
Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках
Высшая школа менеджмента, Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2008 г.
ISBN 978-5-9924-0027-4
Доступно
1 из 1
Автореферат
Мазов, М. С.
Маркетинговый мониторинг в системе управления промышленным предприятием (на примере ОАО "Ламзурь"): автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2014 г.
ISBN отсутствует
Мазов, М. С.
Маркетинговый мониторинг в системе управления промышленным предприятием (на примере ОАО "Ламзурь"): автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2014 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Ковалев, А. И.
Межфирменный (промышленный) маркетинг: моногр.
Благовест-В, 2008 г.
ISBN 5-85873-161-9
Ковалев, А. И.
Межфирменный (промышленный) маркетинг: моногр.
Благовест-В, 2008 г.
ISBN 5-85873-161-9
Доступно
1 из 1
Автореферат
Кущ, С. П.
Методология управления межфирменными взаимоотношениями на промышленных рынках: автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05
СПб. гос. ун-т, 2007 г.
ISBN отсутствует
Кущ, С. П.
Методология управления межфирменными взаимоотношениями на промышленных рынках: автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05
СПб. гос. ун-т, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Петрусевич, А. В.
Оптимальное управление объемами выпуска в условиях неопределенности спроса
б.г.
ISBN отсутствует
Петрусевич, А. В.
Оптимальное управление объемами выпуска в условиях неопределенности спроса
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 5
Книга
Уэбстер-младший, Ф.
Основы промышленного маркетинга
Изд. дом Гребенникова, 2005 г.
ISBN 5-938900-14-X
Уэбстер-младший, Ф.
Основы промышленного маркетинга
Изд. дом Гребенникова, 2005 г.
ISBN 5-938900-14-X
Статья
Плещенко, В. И.
применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок
б.г.
ISBN отсутствует
Плещенко, В. И.
применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Максимова, Ю. Ю.
Прогнозирование конкурентоспособности машиностроительной продукции методом репертуарных решеток: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Моск. гос. техн. ун-т "МАМИ", 2010 г.
ISBN отсутствует
Максимова, Ю. Ю.
Прогнозирование конкурентоспособности машиностроительной продукции методом репертуарных решеток: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Моск. гос. техн. ун-т "МАМИ", 2010 г.
ISBN отсутствует
Доступно
38 из 40
Книга
Бек, М. А.
Промышленный маркетинг: учеб.-метод. пособие
ISBN 978-5-912960-10-9
Бек, М. А.
Промышленный маркетинг: учеб.-метод. пособие
Серия: Сер. "Grede experto"
Бизнес Элайнмент, 2009 г.ISBN 978-5-912960-10-9
Доступно
1 из 4
Книга
Минетт, С.
Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-399-8
Минетт, С.
Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-399-8
Доступно
1 из 6
Книга
Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: практика крупнейших компаний : сборник
Экономика, 2001 г.
ISBN 5-282-02060-2
Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: практика крупнейших компаний : сборник
Экономика, 2001 г.
ISBN 5-282-02060-2
Доступно
1 из 1
Автореферат
Миркина, О. Н.
Совершенствование системы менеджмента промышленных предприятий в условиях рынка: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Моск. гос. индустр. ун-т, 2008 г.
ISBN отсутствует
Миркина, О. Н.
Совершенствование системы менеджмента промышленных предприятий в условиях рынка: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Моск. гос. индустр. ун-т, 2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Куропаткина, С. И.
Сравнительный анализ маркетинговых структур электронной промышленности
б.г.
ISBN отсутствует
Куропаткина, С. И.
Сравнительный анализ маркетинговых структур электронной промышленности
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Воробьев, А. К.
Управление маркетингом на международных рынках авиационной техники в условиях глобализации: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Всероссийская акад. внешней торговли, 2002 г.
ISBN отсутствует
Воробьев, А. К.
Управление маркетингом на международных рынках авиационной техники в условиях глобализации: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Всероссийская акад. внешней торговли, 2002 г.
ISBN отсутствует