Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Труды сотрудников НИУ ВШЭ
----> Ойнер О. К.
Печать списка
Доступно
9 из 11
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 5
Доступно
97 из 99
Доступно
2 из 5
--> Труды сотрудников НИУ ВШЭ
----> Ойнер О. К.
Рубрика
- Название:
- Ойнер О. К.
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Ойнер, О. К.
Исследование взаимосвязи удовлетворённости потребителей с их лояльностью в гостиничной индустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Ойнер, О. К.
Исследование взаимосвязи удовлетворённости потребителей с их лояльностью в гостиничной индустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
9 из 11
Книга
Липсиц, И. В.
Маркетинг - менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
ISBN 978-5-9916682-9-3
Липсиц, И. В.
Маркетинг - менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Серия: Сер. "Бакалавр и магистр"
Юрайт, 2016 г.ISBN 978-5-9916682-9-3
Статья
Корнеева, И. Е.
Ориентация на рынок и результативность деятельности российских некоммерческих организаций
б.г.
ISBN отсутствует
Корнеева, И. Е.
Ориентация на рынок и результативность деятельности российских некоммерческих организаций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ойнер, О. К.
Оценка результативности маркетинга : от ресурсной эффективности к интегрированным подходам
б.г.
ISBN отсутствует
Ойнер, О. К.
Оценка результативности маркетинга : от ресурсной эффективности к интегрированным подходам
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ойнер, О. К.
Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом
б.г.
ISBN отсутствует
Ойнер, О. К.
Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шерешева, М. Ю.
Пятая Международная научная конференция"Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования"
б.г.
ISBN отсутствует
Шерешева, М. Ю.
Пятая Международная научная конференция"Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования"
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Развитие форм межфирменной кооперации: сети и взаимоотношения : докл. на Междунар. науч. - практ. конф. "Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнеские отношения",
Изд. дом Высшей школы экономики, 2008 г.
ISBN 978-5-7598-0651-6
Развитие форм межфирменной кооперации: сети и взаимоотношения : докл. на Междунар. науч. - практ. конф. "Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнеские отношения",
Изд. дом Высшей школы экономики, 2008 г.
ISBN 978-5-7598-0651-6
Доступно
2 из 5
Книга
Ойнер, О. К.
Удовлетворенность потребителя: эмпирические исследования и практика измерения : моногр.
ISBN 978-5-16-006114-6
Ойнер, О. К.
Удовлетворенность потребителя: эмпирические исследования и практика измерения : моногр.
Серия: Сер. "Научная мысль"
ИНФРА-М, 2013 г.ISBN 978-5-16-006114-6
Доступно
97 из 99
Книга
Ойнер, О. К.
Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров
ISBN 978-5-9916152-3-5
Ойнер, О. К.
Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров
Серия: Сер. "Учебники НИУ ВШЭ"
Юрайт, 2012 г.ISBN 978-5-9916152-3-5
Доступно
2 из 5
Книга
Ойнер, О. К.
Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров
ISBN 978-5-9916256-5-4
Ойнер, О. К.
Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров
Серия: Сер. "Магистр"
Юрайт, 2013 г.ISBN 978-5-9916256-5-4
Статья
Формирование клиентоориентированного подхода к бизнесу: концептуальная модель
б.г.
ISBN отсутствует
Формирование клиентоориентированного подхода к бизнесу: концептуальная модель
б.г.
ISBN отсутствует