Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> создание товарных марок (брендинг) = branding
Печать списка
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 6
Доступно
1 из 2
--> Маркетинг = marketing
----> создание товарных марок (брендинг) = branding
Рубрика
- Название:
- создание товарных марок (брендинг) = branding
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Липсиц, И.
Трансформация культуры и изменения в моделях потребительского поведения: 18+
б.г.
ISBN отсутствует
Липсиц, И.
Трансформация культуры и изменения в моделях потребительского поведения: 18+
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Йохимштайлер, Э.
Увидеть очевидное: как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах
Гревцов Паблишер, 2009 г.
ISBN 978-985-656-943-5
Йохимштайлер, Э.
Увидеть очевидное: как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах
Гревцов Паблишер, 2009 г.
ISBN 978-985-656-943-5
Доступно
1 из 4
Книга
Кунде, Й.
Уникальность теперь... или никогда: бренд - движущая сила компании в новой экономике ценностей
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.
ISBN 5-315-00026-5
Кунде, Й.
Уникальность теперь... или никогда: бренд - движущая сила компании в новой экономике ценностей
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.
ISBN 5-315-00026-5
Статья
Зинчак, Е.
Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания
б.г.
ISBN отсутствует
Зинчак, Е.
Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 2
Книга
Старов, С. А.
Управление брендами: учебник
Высшая школа менеджмента, 2010 г.
ISBN 978-5-9924003-4-2
Старов, С. А.
Управление брендами: учебник
Высшая школа менеджмента, 2010 г.
ISBN 978-5-9924003-4-2
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Книга
Куярова, Л. А.
Управление брендом: учеб. пособие
Изд-во Моск. ун-та, 2013 г.
ISBN 978-5-211-06474-4
Куярова, Л. А.
Управление брендом: учеб. пособие
Изд-во Моск. ун-та, 2013 г.
ISBN 978-5-211-06474-4
Статья
Баранчеев, В. П.
Управление брэндингом как составляющей инновационного развития организации
б.г.
ISBN отсутствует
Баранчеев, В. П.
Управление брэндингом как составляющей инновационного развития организации
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Прахалад, К. К.
Управление взаимоотношениями с клиентами
Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 978-5-9614067-0-2
Прахалад, К. К.
Управление взаимоотношениями с клиентами
Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 978-5-9614067-0-2
Доступно
1 из 1
Автореферат
Андреева, Е. Н.
Управление дизайнерскими брендами в фэшн-бизнесе: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
СПбГУ, 2004 г.
ISBN отсутствует
Андреева, Е. Н.
Управление дизайнерскими брендами в фэшн-бизнесе: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
СПбГУ, 2004 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Нугаева, А. Т.
Управление корпоративным брендом: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
СПб. гос. инж.- экон. ун-т, 2004 г.
ISBN отсутствует
Нугаева, А. Т.
Управление корпоративным брендом: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
СПб. гос. инж.- экон. ун-т, 2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Быкова, М. В.
Факторы привлекательности бренда работодателя для молодых сотрудников
б.г.
ISBN отсутствует
Быкова, М. В.
Факторы привлекательности бренда работодателя для молодых сотрудников
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Байдина, К. О.
Факторы, влияющие на результативность собственной торговой марки в ритейле
б.г.
ISBN отсутствует
Байдина, К. О.
Факторы, влияющие на результативность собственной торговой марки в ритейле
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 4
Книга
Музыкант, В. Л.
Формирование брэнда средствами PR и рекламы: учеб. пособие для вузов
ISBN 5-9811807-7-3
Музыкант, В. Л.
Формирование брэнда средствами PR и рекламы: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Homo faber"
Экономистъ, 2006 г.ISBN 5-9811807-7-3
Доступно
1 из 1
Автореферат
Мазуренко, А. В.
Формирование ключевых показателей оценки эффективности брендинга территорий: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2014 г.
ISBN отсутствует
Мазуренко, А. В.
Формирование ключевых показателей оценки эффективности брендинга территорий: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2014 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Санамьян, Е. И.
Формирование марочной политики торговых компаний: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Санамьян, Е. И.
Формирование марочной политики торговых компаний: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Савидов, М. А.
Формирование модели интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения пивоваренной проду...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2017 г.
ISBN отсутствует
Савидов, М. А.
Формирование модели интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения пивоваренной проду...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2017 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 4
Книга
Балашов, В. В.
Франт-офис и бэк-офис бренда
ISBN 5-469-00275-6
Балашов, В. В.
Франт-офис и бэк-офис бренда
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2004 г.ISBN 5-469-00275-6
Доступно
1 из 2
Книга
Зотов, В. В.
Ценность бренда: моногр.
ISBN 5-7958-0103-8
Зотов, В. В.
Ценность бренда: моногр.
Серия: Академическая серия
Маркет ДС, 2005 г.ISBN 5-7958-0103-8
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 2
Книга
Ли Йон, Д.
Что делают великие компании, или Как отделить лучшее от прочего
ISBN 978-5-496-01350-5
Ли Йон, Д.
Что делают великие компании, или Как отделить лучшее от прочего
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2015 г.ISBN 978-5-496-01350-5
Доступно
1 из 1
Книга
Линдстром, М.
Чувство бренда: воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов
ISBN 5-699-16031-0
Линдстром, М.
Чувство бренда: воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов
Серия: Сер. "Бизнес - бестселлер"
Эксмо, 2006 г.ISBN 5-699-16031-0
Доступно
1 из 3
Книга
Школа маркетинга Келлога: фак. маркетинга школы Келлога Северо-Западного ун-та
Питер, 2004 г.
ISBN 5-318-00790-2
Школа маркетинга Келлога: фак. маркетинга школы Келлога Северо-Западного ун-та
Питер, 2004 г.
ISBN 5-318-00790-2
Статья
Демин, П. В.
Эмблема в визуальной репрезентации вуза: классификация и семиотика визуальных образов
б.г.
ISBN отсутствует
Демин, П. В.
Эмблема в визуальной репрезентации вуза: классификация и семиотика визуальных образов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И. В.
Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Грошев, И. В.
Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 4
Книга
Прингл, Х.
Энергия торговой марки
ISBN 5-947236-29-X
Прингл, Х.
Энергия торговой марки
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2003 г.ISBN 5-947236-29-X
Доступно
1 из 3
Книга
Илли, Р.
Эстетика как код бренда: привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом
Манн, Иванов и Фербер, 2023 г.
ISBN 9785001958482
Илли, Р.
Эстетика как код бренда: привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом
Манн, Иванов и Фербер, 2023 г.
ISBN 9785001958482
Доступно
1 из 1
Книга
Шмит, Б.
Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создание брэнда и имиджа компании
АСТ, Транзиткнига, 2005 г.
ISBN 5-17-027868-3
Шмит, Б.
Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создание брэнда и имиджа компании
АСТ, Транзиткнига, 2005 г.
ISBN 5-17-027868-3
Статья
Дробышева, Е. А.
Эстетическое чувство образа (институциональный метод формирования мультисенсорного бренда)
б.г.
ISBN отсутствует
Дробышева, Е. А.
Эстетическое чувство образа (институциональный метод формирования мультисенсорного бренда)
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 6
Доступно
1 из 2
Книга
Эко, М.
Я - бренд: формула успеха
ISBN 978-5-496-01180-8
Эко, М.
Я - бренд: формула успеха
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2015 г.ISBN 978-5-496-01180-8