Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Йохимштайлер, Э. - Увидеть очевидное
Йохимштайлер, Э. - Увидеть очевидное
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Йохимштайлер, Э.
Увидеть очевидное : как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах
Издательство: Гревцов Паблишер, 2009 г.
ISBN 978-985-656-943-5
Автор: Йохимштайлер, Э.
Увидеть очевидное : как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах
Издательство: Гревцов Паблишер, 2009 г.
ISBN 978-985-656-943-5
Книга
339.1 И759
Йохимштайлер, Э.
Увидеть очевидное: как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах / Э. Йохимштайлер; Пер. с англ. Е. И. Недбальской. – Минск: Гревцов Паблишер, 2009. – 285 с. - Hidden in Plain Sight. - ISBN 978-985-656-943-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Инновации = Innovation
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Менеджмент = management : инновационный менеджмент = innovation management[ 005.591.6 ]
127353 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 И759
127354 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 И759
339.1 И759
Йохимштайлер, Э.
Увидеть очевидное: как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах / Э. Йохимштайлер; Пер. с англ. Е. И. Недбальской. – Минск: Гревцов Паблишер, 2009. – 285 с. - Hidden in Plain Sight. - ISBN 978-985-656-943-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Инновации = Innovation
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Менеджмент = management : инновационный менеджмент = innovation management[ 005.591.6 ]
127353 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 И759
127354 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 И759