Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Nentl, N.J. - SimCRM
Nentl, N.J. - SimCRM
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Nentl, N.J.
SimCRM : student playbook
Издательство: McGraw-Hill/Irwin, 2004 г.
ISBN 0-07-282495-6
Автор: Nentl, N.J.
SimCRM : student playbook
Издательство: McGraw-Hill/Irwin, 2004 г.
ISBN 0-07-282495-6
Книга
339.1 N40
Nentl, N.J.
SimCRM: student playbook / N.J. Nentl, C. Miller. – Boston [etc.]: McGraw-Hill/Irwin, 2004. – 81 с. + CD-ROM. – На англ. яз. - ISBN 0-07-282495-6.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
21443 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 N40
339.1 N40
Nentl, N.J.
SimCRM: student playbook / N.J. Nentl, C. Miller. – Boston [etc.]: McGraw-Hill/Irwin, 2004. – 81 с. + CD-ROM. – На англ. яз. - ISBN 0-07-282495-6.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
21443 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 N40