Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Schultz, D. - IMC - the next generation
Schultz, D. - IMC - the next generation
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Schultz, D.
IMC - the next generation : five steps for delivering value and measuring returns using marketing communication
Издательство: McGraw-Hill, 2004 г.
ISBN 0-07-141662-5
Автор: Schultz, D.
IMC - the next generation : five steps for delivering value and measuring returns using marketing communication
Издательство: McGraw-Hill, 2004 г.
ISBN 0-07-141662-5
Книга
339.1 S38
Schultz, D.
IMC - the next generation: five steps for delivering value and measuring returns using marketing communication / D. Schultz, H. Schultz. – Boston [etc.]: McGraw-Hill, 2004. – 408 с. – На англ. яз. - ISBN 0-07-141662-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
21448 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S38
339.1 S38
Schultz, D.
IMC - the next generation: five steps for delivering value and measuring returns using marketing communication / D. Schultz, H. Schultz. – Boston [etc.]: McGraw-Hill, 2004. – 408 с. – На англ. яз. - ISBN 0-07-141662-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
21448 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S38