Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Schultz, D. - IMC - the next generation

Schultz, D. - IMC - the next generation

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Schultz, D.
IMC - the next generation : five steps for delivering value and measuring returns using marketing communication
Издательство: McGraw-Hill, 2004 г.
ISBN 0-07-141662-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S38

Schultz, D.
IMC - the next generation: five steps for delivering value and measuring returns using marketing communication / D. Schultz, H. Schultz. – Boston [etc.]: McGraw-Hill, 2004. – 408 с. – На англ. яз. – ISBN 0-07-141662-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour

21448 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S38



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204