Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Головлева, Е. Л. - Торговая марка

Головлева, Е. Л. - Торговая марка

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Головлева, Е. Л.
Торговая марка : теория и практика управления: учеб. пособие для вузов
Издательство: Аспект Пресс, 2005 г.
ISBN 5-7567-0401-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Г612

Головлева, Е. Л.
Торговая марка: теория и практика управления: учеб. пособие для вузов / Е. Л. Головлева. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 159 с. – ISBN 5-7567-0401-9.

339.138(075)
659.113(075)

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : управление рекламой. Рекламный менеджмент = advertising management [659.113]
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication

Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Учебный 339.1 Г612
97442 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Г612
97443 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Г612



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204