Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Seth, R. - Creating customer delight
Seth, R. - Creating customer delight

Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Seth, R.
Creating customer delight : the how and why of CRM
Издательство: Response Books, 2005 г.
ISBN 0-7619-3296-8
Автор: Seth, R.
Creating customer delight : the how and why of CRM
Издательство: Response Books, 2005 г.
ISBN 0-7619-3296-8
Книга
339.1 S50
Seth, R.
Creating customer delight: the how and why of CRM / R. Seth, K. Seth. – Thousand Oaks [etc.]: Response Books, 2005. – 154 с. – На англ. яз. - ISBN 0-7619-3296-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
22291 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S50
25426 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 S50
339.1 S50
Seth, R.
Creating customer delight: the how and why of CRM / R. Seth, K. Seth. – Thousand Oaks [etc.]: Response Books, 2005. – 154 с. – На англ. яз. - ISBN 0-7619-3296-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
22291 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S50
25426 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 S50