Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании
Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании
Серия: Б-чка журнала "Имущественные отношения в Российской Федерации"
Издательство: Междунар. академия оценки и консалтинга, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании
Серия: Б-чка журнала "Имущественные отношения в Российской Федерации"
Издательство: Междунар. академия оценки и консалтинга, 2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
339.1 К491
Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании / Разраб. С. Н. Авдеев, и др.. – М.: Междунар. академия оценки и консалтинга, 2006. – 54 с. – (Б-чка журнала "Имущественные отношения в Российской Федерации") .
339.138
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : коммерческая деятельность
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : эффективность предприятия
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
99049 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 К491
339.1 К491
Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании / Разраб. С. Н. Авдеев, и др.. – М.: Междунар. академия оценки и консалтинга, 2006. – 54 с. – (Б-чка журнала "Имущественные отношения в Российской Федерации") .
339.138
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : коммерческая деятельность
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : эффективность предприятия
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
99049 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 К491