Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Еремин, В. Н. - Маркетинг: основы и маркетинг информации

Еремин, В. Н. - Маркетинг: основы и маркетинг информации

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Еремин, В. Н.
Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник для вузов
Издательство: КноРус, 2006 г.
ISBN 5-85971-313-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Е702

Еремин, В. Н.
Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник для вузов / В. Н. Еремин. – М.: КноРус, 2006. – 647 с. – ISBN 5-85971-313-4.

339.138

общий = Гриф : учебники : УМО, НМС
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics

103784 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Е702
103782 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Е702
103783 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Е702



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204