Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Schroeder, J. E. - Visual consumption

Schroeder, J. E. - Visual consumption

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Schroeder, J. E.
Visual consumption
Серия: Routledge interpretive marketing research
Издательство: Routledge, 2005 г.
ISBN 0-415-36625-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S37

Schroeder, J. E.
Visual consumption / J. E. Schroeder. – London; New York: Routledge, 2005. – 193 с. – (Routledge interpretive marketing research). – На англ. яз. – ISBN 0-415-36625-9.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication

26832 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S37



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204