Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: The sage handbook of political advertising
The sage handbook of political advertising

Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор:
The sage handbook of political advertising
Издательство: SAGE Publications, 2006 г.
ISBN 1-412-91795-6
Автор:
The sage handbook of political advertising
Издательство: SAGE Publications, 2006 г.
ISBN 1-412-91795-6
Книга
32 S15
The sage handbook of political advertising / Ed. by L. L. Kaid, C. Holtz-Bacha. – Thousand Oaks [etc.]: SAGE Publications, 2006. – 492 с. – На англ. яз. – ISBN 1-412-91795-6.
32.019.5
общий = Политология : прикладная политология : политическая реклама и маркетинг
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
28299 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 32 S15
33637 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 32 S15
32 S15
The sage handbook of political advertising / Ed. by L. L. Kaid, C. Holtz-Bacha. – Thousand Oaks [etc.]: SAGE Publications, 2006. – 492 с. – На англ. яз. – ISBN 1-412-91795-6.
32.019.5
общий = Политология : прикладная политология : политическая реклама и маркетинг
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
28299 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 32 S15
33637 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 32 S15