Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Schieffer, R. - Ten key customer insights

Schieffer, R. - Ten key customer insights

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Schieffer, R.
Ten key customer insights : unlocking the mind of the market
Издательство: Thomson, 2005 г.
ISBN 1-587-99206-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S32

Schieffer, R.
Ten key customer insights: unlocking the mind of the market / R. Schieffer. – Mason: Thomson, 2005. – 250 с. – На англ. яз. – ISBN 1-587-99206-X.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication

28249 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S32



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204